Сайт о коронавирусе — Рабочий кейс

Сайт о коронавирусе - Рабочий кейс

Всем привет, сегодня решил опубликовать кейс о сайте про коронавирус. Многие запускали сайты на эту тему, но не у всех получалось добывать трафик.

Сайт про коронавирус ещё хотел запустить в январе, когда всё только начиналось, но был на отдыхе и было много другой работы. Пожалел уже 100 раз)

После возвращения домой, решил запустить несколько сайтов о коронавирусе, так как начали вводить режим самоизоляции.

Сайт

В этом кейсе разберу сайт о коронавирусе, покажу сколько принёс денег с рекламы и за сколько был продан.

Домен: Первым делом зарегистрировал домен с точным вхождением ключевого слова (Коронавирус).

Контент: На главную страницу текст написал самостоятельно, заказал одну статью про симптомы коронавируса.

Сделал быстренько сайт на WordPress и поставил плагин Corona Virus Data — подгружает статистику коронавируса.

Продвижение: Начал продвигать по запросам «коронавирус» и «симптомы коронавируса». Но позиции уже по данным запросам были забиты конкурентами, поэтому решил добывать трафик с помощью быстроробота (загонял новые страницы в индекс Яндекса).

Новости: Для новостей сделал несколько готовых шаблонов, где нужно было только менять даты и данные о коронавирусе. Таблицы и статистика подгружалась с мощью плагина.

Каждый день добавлял новости по шаблонам, например: Статистика коронавируса в России на 1 мая 2020 года, Коронавирус в мире на 1 мая 2020 года

Новости добавлял рано утром, чтобы успеть загнать статьи в индекс и получить поисковый трафик. На следующий день, просто менял дату и количество случаев.

Загонял с помощью социальных сетей, сервиса и своих наработок. Возможно хватит одних социальных сетей, но многое зависит от самого сайта…

Трафик на сайте:

Скрины сделал перед продажей сайта для написания кейса.

Трафик на сайте поднимался до 14к посетителей в сутки.

Монетизация

Добавил сайт в РСЯ и Adsense — модерацию прошёл без проблем.

Тестировал РСЯ сначала, но доход только падал… Было принято решение убрать рекламные блоки, сейчас вообще перестал монетизировать трафик с помощью РСЯ (выходят копейки).

Доход с РСЯ:

Доход с РСЯ

Было заработано на РСЯ — 3271 рубль.

Google Adsense

Настроил рекламу, провёл несколько тестов, подобрал самые оптимальные рекламные места и вот такие результаты получил:

За время монетизации в Адсенсе сайт принёс 1 126 $.

Самый высокий заработок был 1 июня — 80$ за один день. В начале июня я его выставил на продажу.

Если нужна помощь в монетизации с помощью Google Adsense — обращайтесь, возможно смогу помочь.

Продажа сайта

Сайт продавал недорого, так как тема сезонная и неизвестно когда прикроется.

На Телдери нашёл покупателя.

Продажа сайта

Нашёл покупателя за 50к и продал сайт, хотя можно было и дальше на нём зарабатывать. Эти 50 000 рублей можно было за месяц спокойно заработать и отбить стоимость сайта. Но как обычно бывает: покупатель с энтузиазмом приобретал сайт, а потом просто забил… Хотя трафик на сайте идёт всё ещё, даже без обновлений новостей.

Такой получился кейс на сайте про коронавирус.

Вывод:

Решил посчитать сколько было вложено в сайт и заработано:

Вложено:

  • Домен — 155 рублей.
  • Контент — 1 статья 150 рублей.
  • Продвижение — 1500 рублей.

Итого: 1805 рублей.

Доход:

  • РСЯ — 3271 рубль
  • Адсенс — 1126 долларов = 79946 (71 рубль — $)
  • Продажа сайта — 50 000 рублей.

Итого: 133 217 рублей. Чистыми = 131 412 рублей.

Кейс рабочий и трафик можно добывать всё ещё.

Пример дохода с сайта по коронавирусу, который сейчас собирает трафик:

На этот сайт публикую новости не постоянно (поэтому такой график). Трафик и соотвественно доход меньше, но заработать можно и возможно будет вторая волна.

Скидка на обучение

Выпустил новое обучение, где разбираем несколько подходов к созданию и продвижению сайтов. Сайты будем создавать многостраничные (похожие на сервисы). Затрат башенных в контент не нужно.

С учениками разбираем разные темы: сезонные (которые выстреливают так же, как коронавирус) и вечные (которые постоянно в спросе, отсеиваем по конкуренции).

Предупреждаю сразу: в этих схемах нужно больше времени уделять на наполнение и продвижение.

Вообще с одной стороны трафик становится добывать сложнее, но всегда появляется что-то новое… Поэтому самое главное это работать, пробовать новые связки и тогда можно в любой нише добиться результата.

Стоимость обучения — 9000 рублей Со скидкой 5 990 руб. До конца июля!

За подробностями обучения обращаться:
Почта: Seoactiv@gmail.com
Skypesertot3
ВконтактеРоман

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: